Eng

Санкт-Петербург - 8 (812) 441-38-80
Москва - 8 (499) 922-88-96
Регионы - 8 (800) 775-23-57

info@lenreactiv.ru
Санкт-Петербург, 6-й Предпортовый проезд, дом 8, литера Ж
Главная/ Паспорт качества - инструкция пользователя

Паспорт качества - инструкция пользователя

Как получить доступ к паспортам качества на отгруженную продукцию

На странице ПАСПОРТА КАЧЕСТВА введите номер счета на оплату (только цифры!) и ИНН вашей компании, нажмите кнопку "Далее".

 

Если данные были введены корректно, вы перейдете на страницу, содержащую паспорта качества для товаров из указанного счета.

 

Паспорта качества сгрупированы по УПД. Если по счету было выполнено несколько отгрузок, вы увидите соответствующее количество УПД.
Кликая на строку, содержающую нужный вам УПД, вы получаете доступ к паспортам качества товаров, входящих в соответствующую отгрузку.

 

Вы можете получить (и далее - отправить на печать) сразу все паспорта качества товаров, входящих в выбранную вами отгрузку - для этого нажмите красные буквы "PDF" справа от нужной вам строки УПД.


Вы можете получить паспорта качества на конкретные позиции - для этого нажмите красные буквы "PDF" справа от строки, содержащей наименование товара.

 

Каждый паспорт качества имеет уникальный ключ и постоянную ссылку на нашем сайте. Вы найдете их ниже синей квадратной печати.

Ключ паспорта привязан к содержимому документа и позволяет проверить его подлинность - для этого отправьте PDF-ку паспорта на info@lenreactiv.ru и мы сравним соответствие ключа вашей копии паспорта и содержимомого этого паспорта. Если содержимое паспорта было измененно - ключ и содержимое паспорта не совпадут. О результатах проверки мы оперативно вам сообщим.
 
Постоянная ссылка на паспорт качества позволяет вам быстро пересылать ее в другие подразделения вашего предприятия, в филиалы или вашим клиентам.

 

Если вы обнаружили в паспорте качества какую-либо ошибку - отправьте нам сообщение об этом, кликнув на "Сообщить об ошибке".

 

В появившейся форме опишите - в чем заключается ошибка и укажите e-mail, на который вам ответит наш специалист. 

 

Все возникшие вопросы вы можете задать своему менеджеру по телефону, указанному в верхней части страницы, рядом с номером счета.