Клиенты интернет-магазина оценили качество нашей работыПрямое общение с клиентами - лучший способ узнать, как они оценивают нашу работу, всем ли довольны, что ещё можно улучшить в нашей работе. Несколько дней назад мы провели масштабный телефонный опрос клиентов нашего интернет-магазина. В первую очередь нас интересовало - всем ли остались довольны наши покупатели. И если нет - что послужило причиной их недовольства? Также мы спрашивали - планируют ли они снова делать покупки в нашем интернет-магазине. Результаты опроса представлены ниже, и, если обобщить результаты, мы видим, что подавляющее большинство клиентов "на отлично" оценивают и качество работы полученных химических товаров, и уровень сервиса, который мы предоставляем. Что касается полученных замечаний, то мы разбираем каждый такой случай персонально и обязательно принимаем все необходимые меры.
|